П Л А Н
финансово-хозяйственной деятельности
МОУ СОШ № 7 с.Стародубского Буденновского района
1. План хозяйственно-финансовой деятельности:
№ пп |
Наименование мероприятий |
Срок проведения (выполнения) |
Объемы работ |
Предполагаемые затраты, руб. |
1. |
Ежегодный косметический ремонт школы |
Июль-август |
|
По мере финансирования |
2. |
Закупка хозяйственного инвентаря, материалов и медикаментов для нужд школы
|
Ежеквартально |
|
По мере финансирования |
3. |
Пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных перекрытий зданий: школы-1, школа-2, спортзала, мастерских, столовой. |
Май – июль |
2293 м2
|
95000,00 |
|
Покраска огнезащитным составом потолка раздевалки |
Май – июль |
32 м2 |
12853,00 |
|
Подготовка котельной к новому отопительному сезону 2014-2015г.:
1.Поверка сигнализаторов загазованности и СИ
2.Страхование гражданской ответственности
3.Поверка тяги дымоходов
4.Обучение операторов
5.Обучение ответственного за газовое хозяйство
6.Заключение договоров на ТО газового оборудования и ШРП, оборудования котельной |
май-сентябрь |
По мере финансирования |
5500=
35000=
850=
12000=
8000=
80000=
|
|
Техническое обслуживание школьного автобуса |
Через каждые 4000 км пробега |
|
|
|
Проверка состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения 1 раз в полугодие специализированной организацией
|
Один раз в полугодие: февраль и август месяцы |
1605 м2 |
3000= |
|
Проверка пожарного водоема |
Еженедельно |
|
|
|
Ведение журнала учета и технического состояния огнетушителей.
|
Ежемесячно |
|
|
|
Ежегодная проверка и перезарядка (при необходимости) огнетушителей школы (из средств УО АМР).
|
Июнь – июль |
|
10000,00 |
|
Выполнение замечаний предписания о проверке пожарной безопасности школы.
1.
|
При наличии таких предписаний согласно сроков установленных в предписании. |
|
|
|
Технический осмотр здания школы, канализационных колодцев, теплотрассы, двора, площадок школы членами комиссии школы и составление актов о проверке.
|
Согласно плана работы антитеррористической группы |
|
|
|
Проверка счетчиков электроэнергии, счетчика газового, счетчика (водомера) холодного водоснабжения.
|
1 раз в неделю. |
|
|
|
Проверка путей эвакуации, кнопки экстренного вызова (КЭВ) и телефонной связи.
|
Ежедневно. |
|
|
|
Визуальный осмотр системы АПС, приборов голосового оповещения о пожаре. |
Ежедневно |
|
|
|
Сообщение показаний счетчиков электрических главному энергетику МКУ ЦРиПСО Буденновского района, счетчика газового ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь». |
25-го числа каждого месяца |
|
|
|
Отчет о движении ГСМ, сдача путевых листов. |
05-е число каждого месяца |
|
|
|
Инструктирование технического персонала школы:
· вводный инструктаж,
· инструктаж по чрезвычайным ситуациям и терроризму,
· по пожарной безопасности,
· по охране труда на рабочем месте первичный, повторный,внеплановый, целевой |
Согласно Положения о порядке обучения и проверки знаний по охране труда педагогических работников и обслуживающего персонала |
|
|
|
Проведение инвентаризации имущественно-материальных ценностей по МОУ СОШ №7 с.Стародубского в 2014 г.
|
В сроки указанные приказом МКУ ЦРиПСО Буденновского района. |
|
|
|
Составление писем, заявок, докладных в специализированные организации города и района.
|
По мере производственной необходимости согласно договору №6 от 09.01.2013г. на хозяйственно-эксплуатационное обслуживание. |
|
|
|
Предоставление необходимой информации в МКУ ЦРиПСО по хозяйственной деятельности. |
Согласно договору №6 от 09.01.2013г. на хозяйственно-эксплуатационное обслуживание. |
|
|
|
Контроль за техническим состоянием и исправностью электроустановок, сантехнического и канализационного оборудования школы, а также имущественно-материальных ценностей школы.
|
Постоянно |
|
|
Заместитель директора по АХЧ: Е.М.Кучеева
Школа имеет учебно-материальную базу, которая соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы.
В двух зданиях школ (школа-1, школа-2) МОУ СОШ № 7 с. Стародубского для осуществления образовательной деятельности имеется 22 учебных кабинета, спортивный зал, мастерская – с кабинетом домоводства, кабинетом технологии, слесарным и столярным цехами, библиотека, музей, кабинет информатики, столовая. На всех компьютерах в школе установлена контентная фильтрация, которая блокирует доступ к информации, не относящейся к образовательному процессу. Школьная библиотека обеспечена справочной, энциклопедической литературой. Библиотечный фонд насчитывает около 12000 экземпляров.
В 5 учебных кабинетах начальной школы работают мультимедийные проекторы, интерактивные доски, многофункциональные печатающие устройства. Три из них, оснащены автоматизированными рабочими местами для учителя начальных классов, по 2 рабочих места учащегося (компьютеры), конструкторами по началам робототехники.
В кабинетах географии, биологии, физики по программе модернизации в 2012 году установлены интерактивные доски, мультимедийные проекторы, компьютеры (моноблоки) для преподавателей. В кабинеты физики и биологии в 2012 году поступили новые комплекты лабораторного оборудования: цифровые микроскопы, различные датчики, наглядные пособия для интерактивных досок, наборы посуды и т.п. В кабинет географии поступили цифровые географические карты, метеостанция с солнечной батареей, комплект лабораторного оборудования с методическими рекомендациями, приемники GPS «GlobalSat BT-335» с зарядным устройством, модели по 5 темам предмета.
Школа оснащена базовым рабочим местом педагогического работника образовательного учреждения начального общего образования в составе:
- программное обеспечение для дистационного управления компьютерами учащихся;
-специализированный прогрммно-технический комплекс педагогического работника Apple MacBookPro 13$
-интегрированная творческая среда для образовательных учреждений начального общего образования , направленная на поддержку освоения и развития грамотности, развития речи, освоения математических моделей, развития коммуникативных навыков и творческих способностей обучающихся ИНТ ПервоЛого 3.0.
- Черно-белый лазерный принтер, сканер, веб-камера, колонки, наушники.
И базовым рабочим местом обучающегося ОУ начального общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатуры ввода, управления и зрительного восприятия с экрана в составе:
- комплект цифрового учебного оборудования, позволяющий осуществлять простейшие физические и физиологические наблюдения за природными явлениями (датчик частоты сокращения сердца, датчик температуры, датчик дыхания, регистратор данных;
-цифровая фотокамера;
-специализированный программно-технический комплекс ученика с ограниченными возможностями здоровья;
-интегрированная творческая среда для образовательных учреждений начального общего образования, направленные на поддержку освоения и развития грамотности, развития речи, освоения математических моделей, развития коммуникативных навыков и творческих способностей обучающихся ;
-цифровое устройство для просмотра микропрепаратов;
-графический планшет Bamboo Pen, Bam Bamboo Scribe;
-конструктор по началам прикладной информатики и робототехники LEGO Techhnik;
-программное обеспечение для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию LEGO;
-микрофон VRN- MIS3; сканер; вебкамера; колонки; наушники.
Компьютеры в кабинете информатики, директора, секретаря, заместителей директора по ВР иУВР, учительской школы, библиотеки соединены в локальную сеть, подключенную к сети Интернета.
Всего в школе 32 компьютера, в учебных целях используется 26 компьютеров на 32 педагога и 454 учащихся. В школе работает: 9 принтеров, 2 сканера, 5 МФУ, 2 телевизора, 4 DVD-проигравателя.
Учебные кабинеты оснащены на 100% новыми классными досками.Школьная ученическая мебель на 50% соответствует СанПиН (регулируемая по группам роста).
В школьной столовой имеется обеденный зал общей площадью 104,0 кв.м, на 110 посадочных мест. Пищеблок столовой оснащен современным технологическим оборудованием: столы, стеллажи, 6 холодильников, 1 морозильник-ларь, 2 четырехкамфорные электроплиты, электрожарочный шкаф, электромясорубка, универсальная кухонная машина, посудомоечная машина, хлеборезка, кухонная и столовая посуда – что соответствует нормам СанПиН.
Созданы условия для организации питания всех участников образовательного процесса. Организовано горячее питание